Принято считать, что покупать новые автомобили через салоны безопаснее и надёжнее, поскольку вероятность столкнуться с проблемным транспортным средством или мошенниками в виде недобросовестных продавцов значительно ниже.
Но даже когда вы отправляетесь в автосалон, здесь есть свои нюансы и подводные камни. Перед тем как изучить наиболее предпочтительные и популярные автомобили до 1 200 000 рублей, стоит сделать акцент на некоторых особенностях правильной, безопасной и беспроблемной покупки новых машин.
Ехать даже к официальному дилеру, как наиболее предпочтительному продавцу новых авто, без предварительной подготовки уже считается серьёзной ошибкой. Ваша неосведомлённость касательно заинтересовавшей машины может сыграть против вас. Опытный продавец постарается продать вам машину подороже, либо же реализовать неликвидный товар. Его первоочередной задачей является продать машину, а не удовлетворить ваши потребности. Особенно это касается авто предыдущего модельного года, которые далеко не все хотят брать.
Можно выделить несколько основных советов и правил, которых следует придерживаться при посещении автосалона и подборе подходящей вам комплектации.
Как вы можете наглядно видеть, даже в автосалонах, где все сделки проходят якобы прозрачно и совершенно безопасно, не всё так хорошо. Тщательно готовьтесь к покупке, собирайте максимум информации и будьте начеку.
Теперь следует изучить непосредственно сам рейтинг, где собраны исключительно новые машины с ценником до 1 200 000 рублей.
Нельзя сказать, что выбор крайне ограничен и мал. Всё же сумма в 1,2 миллиона рублей не такая маленькая, даже по нынешним меркам, когда стоимость транспортных средств буквально взлетела.
Важно понимать, что рейтинг не должен становиться единственным инструментом выбора. Выбираемая машина обязана не просто влезать в рамки бюджета 1 200 000 рублей, но и удовлетворять потребности покупателя. Каждый клиент предъявляет свои требования, имеет определённые желания и возможности в плане дальнейшей эксплуатации. Плюс у людей могут существенно отличаться взгляды на комплектацию. Одних удовлетворит изначально бюджетная модель, но в топ комплектации за такие деньги. Другие предпочтут машину более высокого класса, и готовы будут при этом пожертвовать низким уровнем оснащения, вплоть до базовой комплектации.
Это привело к решению разделить рейтинг на 2 части. В каждой из них собраны только новые автомобили, которые стоят в пределах 1 200 000 рублей, но имеют свои особенности:
На что можно рассчитывать при таком бюджете, и в какие салоны официальных дилеров стоит готовиться ехать, вы узнаете после изучения актуального рейтинга.
Для начала предлагаем посмотреть на то, какую машину среди сравнительно недорогих моделей можно купить меньше чем за 1 200 000 рублей, получив при этом максимальный уровень оснащения.
Далеко не всем принципиально важно брать модель среднего или премиум класса. Многим достаточно иметь в распоряжении простой и недорогой автомобиль, в котором будет собрано максимум оборудования и дополнительных опций.
В этой категории собрано топ-6 лучших моделей, которые представлены следующими автопроизводителями:
А теперь каждую из машин рассмотрим отдельно и узнаем, что можно получить, потратив порой даже меньше предполагаемого бюджета в 1,2 миллиона рублей.
Пример очень удачного проекта в исполнении южнокорейской компании Kia. Модель Rio существует с 1999 года и справедливо входит в число самых успешных разработок бренда.
Новое поколение Kia Rio представлено совсем недавно и официально продаётся в России. При этом модель относится к категории бестселлеров среди всего модельного ряда Kia. Статистика продаж за последние несколько лет наглядно демонстрирует, что россияне действительно высоко оценили модель Rio.
Во многом такой спрос на Kia Rio обусловлен низкой стоимостью в сочетании с отличными эксплуатационными характеристиками. Rio недорогой в обслуживании, хорошо переваривает отечественное топливо, обладает довольно устойчивой подвеской, а ремонт не требует больших финансовых затрат. Поэтому Kia Rio справедливо входит в рейтинг, где собраны лучшие и недорогие авто стоимостью до 1 200 000 рублей.
Стартовая цена на Rio составляет около 700 тысяч рублей. Топ комплектация стоит от 1 миллиона. Меньше чем за 1,2 млн. можно собрать буквально всё, что только готов предложить официальный дилер. Но и переплачивать за ненужные опции тоже не стоит. Лучше оставить эти деньги на оформление, покупку страховых полисов, постановку на учёт и прочие текущие расходы.
Заслуженная машина чешской марки получила наибольшее количество приверженцев среди всех автомобилей компании. Новая версия Octavia представлена двумя моделями – универсал и лифтбек. Внешне автомобиль изменился, кузов стал более рельефным и даже агрессивным. Увеличилась решетка радиатора, а фары сузились. Нижняя часть получила симпатичный обвес с узкими прорезями противотуманок.
В салоне цвета отделки удачно сочетаются между собой, до всех элементов управления можно легко дотянуться, не отвлекаясь от вождения. Сенсорный дисплей посередине достаточно большой и информативный. Положение сидений регулируется электроприводом. Кресла широкие, удобные, с поясничной и боковой поддержкой.
Лифтбек порадует большим багажником на 568 литров, объем которого увеличивается в три раза после складывания задних сидений. Универсал, конечно, имеет еще большую вместимость.
На модели устанавливают несколько вариантов двигателей. Бензиновый мотор объемом 1.6 литров развивает мощность 110 л. с. Турбированный на 1.4 литра будет мощнее – 150 л. с. Дизельные варианты развивают мощность от 150 до 180 л. с.
Для всех версий доступны механические или автоматические коробки передач.
Немногие китайцы могут похвастаться такой же популярностью в России, как Atlas. Несмотря на скептицизм в отношении автопрома Поднебесной, модель неплохо продается по всему миру.
Внешность у обновленного кроссовера с намеченным выпуском в 2020 году примечательная: ярко выраженные рельефные линии, высокий клиренс, узкие светодиодные фары. Немного портит впечатление от машины выступающая отдельным блоком решетка, которая напоминает свиной пятачок.
Салон выглядит достойно, здесь все удобно и продумано. Передние кресла регулируются в нескольких направлениях и снабжены подогревом. На заднем диване свободно расположатся три взрослых человека.
Подлокотник между передними сиденьями имеет оптимальные размеры. Под ним можно найти USB-разъем, розетку, AUX-выход. Багажник небольшой, но если убрать докатку, объем увеличивается до 500 литров.
Двухлитровый мотор на механике развивает 139 л. с., а двигатель на 2.4 литра – 149 л. с. Высокое качество сборки как кузова, так и элементов салона, несомненно, порадует любого пользователя автомобиля.
Если вы не знаете, какой автомобиль себе лучше купить в 2020 году при наличии бюджета в 1200000 рублей, многие справедливо посоветуют присмотреться к Hyundai Solaris.
Solaris относится к категории бюджетных автомобилей. Такую машину при желании можно взять даже за 700 тысяч рублей, когда бюджет совсем ограничен. Но это даст возможность получить лишь базовую комплектацию. Топовые варианты оснащения стоят от 1,05 млн. рублей. Имея запас ещё почти в 200 тысяч, вы спокойно можете докупить всевозможные опции, взять ещё один комплект резины или потрать оставшиеся деньги на иные расходы.
Новый Solaris получил отличный внешний вид. Один из тех случаев, когда машина выглядит дороже, чем она есть на самом деле. В топовой комплектации вы можете получить автоматическую коробку и двигатель мощностью 123 лошадиные силы. Более мощные агрегаты для Hyundai Solaris не предусмотрены, что вполне логично с учётом отношения к бюджетной категории транспортных средств.
Несколько странно наблюдать, что немецкий седан класса B, как и в случае с Kia Rio и Hyundai Solaris, стоит дешевле машин от южнокорейских производителей. Но это факт, который приятно радует поклонников немецкого бренда.
Volkswagen Polo не относится к числу элитных моделей компании, и позиционируется именно как бюджетное решение. К удивлению многих, Polo стоит меньше 1 миллиона в своей самой дорогой комплектации, если не учитывать дополнительно предлагаемые опции.
При этом Volkswagen Polo прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации, имеет 163 мм дорожного просвета, скромные по объёму, мощности и потреблению топлива моторы. Тут однозначно нужно брать Polo с 1,6-литровым мотором на 110 лошадиных сил, имея такую сумму в распоряжении. АКПП или МКПП, это уже на усмотрение самого водителя.
Volkswagen Polo можно охарактеризовать как недорогой, качественный, надёжный и долговечный автомобиль. Он лишён каких-либо изысков в плане экстерьера, имеет вполне простую внешность. Но покупатели таких авто акцентируют внимание не на внешних факторах, а на содержимом. Поэтому Polo, несмотря на свой скучный облик, заслуженно входит в число самых продаваемых машин в России.
Некоторые скажут, что это тот же Volkswagen Polo, но в обёртке от компании Skoda. Стоит не согласиться, поскольку машины отличаются не только в плане внешности, но и по техническим параметрам.
Rapid изначально позиционировали как самый бюджетный автомобиль компании, ориентированный на молодые семьи и водителей с ограниченным бюджетом. Так и получилось, в результате чего спрос на Rapid в странах СНГ начал стремительно расти.
Привлекает в Rapid и фактор ценообразования. Да, брать Skoda Rapid в базовой комплектации точно не стоит, поскольку ничего существенного в начальной версии попросту нет. А вот если вам нравится Rapid и вы готовы вложить больше, чем 650 тысяч рублей, в покупку нового авто, тогда стоит присмотреться к топ комплектациям. Самая богатая версия стоит от 1,05 миллиона рублей. Зато за эти деньги вы получаете практически всё, не считая некоторые дополнительные и вовсе не обязательные опции. Под капотом будет мотор на 125 лошадиных сил и коробка DSG при желании. Если вас смущает этот робот, всегда остаётся альтернатива в виде классического автомата или старой доброй механики.
Японцы постоянно совершенствуют свою популярную модель, которую будут покупать всегда. Дизайнеры стараются привлечь молодое поколение к ставшей классикой машине. Внешне седан остается строгим и сдержанным, с плавными линиями и аккуратной оптикой.
Внутри салона все просто и функционально. Мультимедийная система расположилась в центре консоли. Кнопок на ней нет, управление сенсорное, что очень удобно. Ниже находится механизм регулирования двухзонного климат-контроля.
В модели предусмотрена установка двигателя на 1.6 литра с отдачей 122 л. с. Передачи переключаются механикой или вариатором.
Вполне справедливо в актуальный топ среди лучших недорогих авто, которые можно взять за сумму меньше чем 1 200 000 рублей в максимальной комплектации, входит новое поколение французского кроссовера.
Да, Duster вполне можно приобрести и за 700 тысяч. Но тогда вы получите минимум оснащения и слабенький мотор. Потратив около 1,1 млн. рублей на самую богатую версию, смело можете рассчитывать на полный привод, коробку автомат, моторы мощностью до 143 лошадиных сил.
Касательно двигателей нужно поговорить отдельно. Для актуальной версии Renault Duster предусмотрено 3 мотора. 2 из них бензиновые с мощностью 114 и 143 л. с., а также один дизельный. При объёме 1,5 литра дизель выдаёт 109 лошадок. Несмотря на меньшую мощность, именно дизельный ДВС завоевал наибольшую популярность. Его вполне хватает, чтобы уверенно тянуть даже полностью загруженный кроссовер с прицепом в дополнении. При этом дизель крайне экономичный, обладает достойной динамикой. Если планируете много и часто ездить, однозначно стоит выбирать дизельный двигатель.
Если целью покупки автомобиля является преимущественно городская езда, тогда более приоритетным вариантом станет разработка американского автоконцерна. Новое поколение Ford Focus имеет фирменный внешний вид, спортивные очертания кузова, эргономичный и продуманный салон, достойные технические характеристики.
Ещё один большой плюс Focus в том, что Ford придерживается приятной ценовой политики, а также готов предложить хороший уровень оснащения даже в начальной комплектации.
Те, кого привлекает перспектива купить Ford Focus, могут смело готовить 1,2 миллиона рублей, рассчитывая получить солидный перечень оборудования. До топ комплектации бюджета немного не хватит, поскольку она стоит 1,3 млн.
Новенький Ford Focus можно взять за 1,2 млн. с двигателем на 125 или 150 лошадиных сил, которые являются топовыми моторами в линейке модели. Также к ним в пару идут коробки автомат, робот и механика. Приятно ещё и то, что Focus доступен в кузове хэтчбек, седан и универсал. У каждой кузовной версии есть свои объективные преимущества и целевая аудитория.
Как и в случае с Ford Focus, здесь вы получаете автомобиль европейского C-класса. Эта модель находится на ступень выше, нежели ранее рассмотренный Volkswagen Polo. Jetta предлагает улучшенные технические характеристики, больше пространства в салоне и багажнике, расширенные возможности для водителя и его пассажиров.
Но бюджета в 1,2 миллиона несколько не хватает для того, чтобы взять Jetta в самой богатой комплектации, поскольку ценник на неё составляет 1,3 миллиона. Но вы будете максимально близки к ней, вряд ли существенно отразится на общем впечатлении о машине.
Моторы на 125 и 150 лошадиных сил за эти деньги доступны, как и богатый список всевозможного оборудования. Очень интересный и привлекательный автомобиль. Да, тут используется традиционно сдержанный для Volkswagen дизайн. Но истинные поклонники Jetta подтвердят, что такую машину однозначно стоит покупать.
Замечательный компактный кроссовер, который то появляется на нашем рынке, то исчезает непонятно куда. В процессе последнего рестайлинга машина поменяла не только внешность, но и некоторые характеристики. Изменились настройки шасси, благодаря чему значительно улучшилась управляемость и плавность хода.
Снизился уровень шума в салоне, на что всегда жаловались владельцы машины.
Японцы установили на обновленную модель стандартный двигатель в 1.6 литра с мощностью 117 лошадей. Такой вариант доступен с механической коробкой передач. Можно приобрести модель с двухлитровым мотором и мощностью 150 л. с., на которую ставится вариатор.
В базовой комплектации пользователям доступен кондиционер, подогрев передних кресел, боковых зеркал и заднего стекла. Безопасность обеспечивают две подушки, ABS, EBD, система помощи при торможении в аварийной ситуации.
Автомобиль со своим клиренсом в 19,5 см не только хорошо передвигается по городу, не замечая высоких бордюров. Машина отлично подойдет для поездок по загородным трассам.
Стоимость автомобиля немного выходит за рамки, обозначенные рейтингом. Но все-таки это кроссовер с современным экстерьером, адаптированный под российские дороги. Кузов обновленного автомобиля почти не отличается от предшественников. Немного увеличилась решетка и появились светодиодные фары.
В своем классе модель выделяется увеличенным клиренсом (20 см) до защиты. Это действительно улучшает проходимость, кроссовер хорошо преодолевает неровную гравийку.
Передние сиденья оснащены поддержкой и приличным подлокотником посередине. Руль усеченный снизу, что не совсем удобно при выкручивании на поворотах.
Для комфорта пассажиров было добавлено несколько опций шумоизоляции: пластиковые щитки под днищем, вставки в порогах, багажнике, в моторном щите и др. В результате этих мероприятий в салоне меньше слышны звуки от дорожного покрытия, двигателя, аэродинамические шумы.
Российские инженеры основательно поработали с подвеской. В машине установлены новые амортизаторы и более мягкие пружины, что улучшило плавность хода.
В бюджетном варианте установлен турбированный двигатель в 1.2 литра с мощностью 115 л. с. Мотор с механикой неплохой, но после 120 км/ч тянет с напряжением.
Доступный внедорожник по привлекательной цене. Новый вариант Terrano теперь уже не напоминает Renault Duster. Острые углы линий капота в сочетании с традиционно широкой решеткой японской марки сделали модель непохожей и на своего предшественника.
Внутри салон щеголяет кожаной отделкой двух расцветок. В передней части имеется множество отсеков для складирования полезных мелочей. Обновленная мультимедийная система порадует пользователей 7-дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной навигацией.
Полный электропакет включен в базовую комплектацию.
Линейка бензиновых двигателей представлена моторами на 1.6 и 2.0 литра с мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. В качестве коробки передач предлагается механика или автомат. Полный подключаемый привод и расход топлива, не превышающий в смешанном режиме 7,5 литров, являются несомненными преимуществами Terrano.
Компактный кроссовер с выразительным дизайном привлекает внимание разнообразной аудитории – семейных пар, молодых людей и пожилых автолюбителей, ценящих комфорт.
Двигатель тяговитый, но экономичный. Объем мотора составляет 1.6 литра с мощностью 117 лошадей, можно приобрести вариант с турбированным на 140 лошадей. По старой традиции коробка представляет собой классический автомат или механику. Компания с осторожностью относится к нововведениям, поэтому до сих пор не переходят на вариаторы. Средний расход не превышает 6,5 литров.
В салоне все детали продуманы и удобны. Обивка обновленных сидений скомпонована из двух материалов. Боковая поддержка не особо выдающаяся, но все же есть. Руль регулируется в двух направлениях – по высоте и по вылету.
В любой комплектации машина снабжается подушками безопасности в количестве 7 штук. Уже в базовом варианте в автомобиле имеются многочисленные системы помощи: при экстренном торможении, ABS, курсовой устойчивости и др.
Автолюбителям понравится наличие кондиционера, бортового компьютера с цветным дисплеем, электропакета, подогрева передних кресел и зеркал, замка с иммобилайзером.
Также вы можете приобрести новые авто, потратив меньше чем 1 200 000 рублей, но получив при этом более скромную, порой даже базовую, комплектацию. Но представленные во второй части рейтинга иномарки всё равно заслуживают вашего внимания.
Выбор автомобилей достаточно велик. Это далеко не все автомобили в пределах 1 200 000 рублей. Но каждый предъявляет собственные требования и имеет определённые понятия про хорошие новые машины за 1,2 миллиона.
Старайтесь грамотно расставлять приоритеты, искать компромиссы между стоимостью и комплектацией. Порой стоит пожертвовать некоторыми опциями, но взять надёжный и проверенный автомобиль. Именно по этой причине в рассмотренном рейтинге не представлено ни одного авто из Китая.