Получение лицензии МЧС

Лицензия МЧС – это документ, дающий право на осуществление деятельности по обеспечению пожарной безопасности, ремонту заданий и сооружений. Получить ее могут ИП, и юридические лица. Уже вступили в силу изменения в лицензии МЧС 2021 с 1 января. При написании статьи мы как раз руководствовались этим источником, в котором об изменениях рассказывается подробнее.

Цель лицензирования МЧС

Лицензия МЧС требуется тем организациям, которые на законных основаниях осуществляют противопожарную деятельность, и участвуют в ликвидации последствий ЧС.

Требования получения лицензии МЧС

Соискатель должен иметь помещение для работников и оборудования. Новое постановление Правительства, приравнивает ИП к другим формами собственности. Раньше индивидуальный предприниматель мог иметь помещение, по тому же адресу, что и юридическое лицо, то теперь, ИП должен располагать отдельным помещением.
Сотрудники должны быть, официально трудоустроены в организации, которая претендует на лицензию.

Для получения необходимо:

  • 2 сотрудника для выполнения 1-2 видов работ;
  • 3 сотрудника для 3-4 видов работ;
  • 5 сотрудников, если работ более 5 видов.
Особенности получения лицензии МЧС в Москве

Они должны иметь среднее специальное, или высшее образование. 1 раз в 5 лет, они обязаны повышать квалификацию. Стаж работы сотрудников – не менее 3-х лет.
Соискатель обязан предоставить сведения, о владении или аренде специального оборудования.
Право владения – возможность, на законных основаниях обладать оборудованием, распоряжаться им. Подвергать его техническому и иному воздействию
Право пользования – право использовать оборудование, в соответствии с требованиями арендодателя.

Необходимые документы для лицензирования МЧС

На сайте МЧС, или в территориальном органе уплачивает госпошлина, в размере 7500 руб. Документы:

  • Заявление на получение лицензии;
  • Справка о квалификационном составе сотрудников;
  • Справка о материально-технической базе;
  • Договор аренды или владения помещением;

Может понадобиться справка, о наличии интернета, или договор пользования правовой системой Консультант – Плюс.

Все документы должны быть в 2-х экземплярах, в описи указывается кол-во страниц документа. Документы подаются в отдел ГУ МЧС.
После проверки, инспектор выезжает по адресу организации. По результатам проверки, выдается акт о выдаче, либо отказе в получении лицензии.
На сайте МЧС, в разделе «Реестры лицензий», нужно ввести все данные, после чего будет доступна лицензия.

Можно воспользоваться помощью юридических компаний, специалисты помогут оформить документы, дадут необходимые рекомендации. Стоимость таких услуг от 70 до 150 тыс. рублей, в зависимости от ситуации.

Предыдущая запись СЕМЬ ЭТАПОВ ДОБЫЧИ НЕФТИ И ПРИРОДНОГО ГАЗА
Следующая запись Судебная экспертиза в строительстве

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector