Если у вас нет времени и желания разбираться в нюансах, скажем максимально коротко и просто:
Гибридный автомобиль – транспортное средство, в конструкции которого, помимо стандартного бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания, есть ещё электромотор, который включается на малых оборотах, позволяя тем самым значительно экономить топливо и увеличивает ресурс работы основного двигателя.
Если же более углубленно рассматривать эту тему, нельзя не сказать о том, что двигатель внутреннего сгорания выдает оптимальные показатели работоспособности лишь на больших оборотах. Говоря простым языком, такие автомобили идеальны для дальних поездок, без частых остановок и торможений, когда двигатель стабильно держит высокие обороты.
Для езды в городских условиях, когда нужно много маневрировать, часто тормозить, останавливаться, включать задний ход на парковке, прекрасно подходит электромобиль.
Но, согласитесь, большинство автомобилей вынуждены работать в смешанных условиях – ежедневные поездки по городу, выезды на природу, дальние путешествия. Идеальный вариант – купить бензиновое авто для дальних поездок и экономичный электрокар для города. Но, будем говорить честно, воплощение этой идеи недоступно для большинства автолюбителей… Гибридные автомобили практически полностью решают эту проблему. Эти машины одинаково эффективны как на трассе, так и в черте города:
Участие водителя в переключения с ДВС на электромотор не требуется – умная электроника все делает самостоятельно. Вам лишь остается следить за дорогой и наслаждаться приятной ездой!
Не стоит недооценивать возможности гибридов, считая их менее мощными, чем бензиновые или дизельные агрегаты – благодаря четко продуманной схеме работы моторов автомобили не только невероятно комфортны в управлении, но и весьма выносливы и работоспособны.
Как и любой автомобиль, гибрид – далеко не панацея от всех проблем. У этих машин, равно как и у других представителей легкового автопрома, есть свои преимущества и недостатки.
Несмотря на то, что преимуществ у гибридных автомобилей гораздо больше, чем недостатков, отечественные автовладельцы с опаской смотрят на эти «чудеса техники», боясь переплатить за «кота в мешке». На деле же, уже через несколько лет активного использования гибрида, потраченные на покупку авто средства вернутся автолюбителю, благодаря экономии на заправке бензином или дизелем.
На отечественном пространстве машина, у которой двигатель-гибрид не имеет большой популярности. Дороговизна авто, отсутствие квалифицированных сервисных центров, заправки без специальных зарядных станций существенно тормозят спрос.
На российском рынке присутствуют в основном модели иностранных производителей. АвтоВАЗ только собирается создавать машину со смешанной тягой, но за последние 10 лет с конвейера уже сошли несколько уникальных экземпляров.
Внешне напоминающий японские модели, электрогибрид от группы Онэксим и холдинга Яровит был представлен в Москве в 2010 году. Стоимость машины колеблется от 360 до 450 тыс. рублей в зависимости от комплектации. Расцветка корпуса двойная, кузов отличается высокой линией, в салоне достаточно места для 5-ти человек. Производители отказались от ДВС, заменив его двумя электродвигателями на каждой оси. Электрическая составляющая – двигатель роторно-лопастного типа.
Преимущества:
Минусы:
Производство российских гибридных моделей автомобилей ознаменовалось выпуском в 2011 году кроссовером с мощным обтекаемым бампером. Росчерк на боковинах скопирован с Hyundai, и машину можно принять за китайскую. Транспортное средство популярно и в 2018 году, поскольку стоит всего 460 тыс. руб.
Двигатель – двухцилиндровый четырехтактный Weber MPE 750 с пристыкованным генератором на 30 кВт. Он питает электромоторы бесколлекторного типа. Батареи – щелочные, рассчитаны на пару километров. Электроэнергия вырабатывается ДВС.
Преимущества:
Минусы:
Несомненно, лидером в выпуске на рынок передовых высокотехнологичных автомобилей по праву считается Япония. Соответственно, подавляющее большинство гибридов – результат многолетних разработок японских конструкторов. Тем не менее, американские и европейские компании также проводят активную работу по созданию гибридных легковых автомобилей.
Японская компания Toyota уже не одно десятилетие удерживает уверенное лидерство в рейтинге производителей автомобилей. Начав свою деятельность в далеком 1924 году, Toyota Motor по настоящее время не уступает позиций в выпуске высококлассных авто, пользующихся спросом во всем мире: качество, надежность, безопасность, современный внешний дизайн, стильный интерьер, использование инновационных разработок в процессе сборки – все это делает компанию Тойота лидером по объему продаж автомобилей.
Именно компания Toyota Motor стала первым разработчиком, выпустившим автомобили-гибриды в массовое производство – случилось это в 1997 г. До этого были попытки создать гибридный агрегат, но особым успехом они не увенчались, остановившись на создании одного-двух опытных образцов. Первым «серийным» гибридом стала Toyota Prius в кузове «седан».
Именно Тойота выпускает основную массу гибридов на мировой рынок.
Эта торговая марка авто Японии, известная выпуском машин исключительно премиум-класса, была основана в 1983 году на базе компании Тойота. «Лексусы» выгодно выделяются на фоне других автомобилей бренда Toyota – они более представительные, оснащены самыми последними техническими разработками, уровень безопасности и комфорта в салоне соответствует самым высоким стандартам.
Изначально бренд разрабатывался исключительно для рынка США, однако со временем автомобили настолько приглянулись покупателям, что продажи Lexus стартовали по всему миру (на данный момент марка популярна в 90 странах).
Первый гибрид сошел с конвейеров компании в 2006 году – Lexus GS 450h в кузове «седан».
Основанная в 1933 году, японская компания Ниссан входит в ТОП-10 самых продаваемых в мире авто. Несмотря на взлеты и падения, которые концерн переживал за годы своего существования, автомобили этой марки заслуженно пользуются большим спросом у автолюбителей со всего мира. Конструкторы активно внедряют новые, инновационные технологии, благодаря чему достигается уверенный рост продаж продукции фирмы.
В 2007 году увидел свет первый гибрид от компании Ниссан – Altima Hybrid. В конструкции авто использовалась технология гибридного привода, разработанная компанией Тойота.
На данном этапе деятельности компании разработчики трудятся над созданием собственных комплектующих для гибридных авто – новые электродвигатели и аккумуляторы на 30-35% более эффективны и недороги.
Компания существует в Японии с 1938 года. Старт производства – изготовление комплектующих и сборка моторов. Производством машин началось только в 1963 году. Популярность компании принесла Honda Civic в 1973 году. Эта небольшая экономичная машина пришлась как нельзя кстати ко времени – экономический кризис и высокие цены на топливо заставили других автопроизводителей сократить производство. К 90-м гг. 20 века компания попала в рейтинг крупнейших и самых популярных автоконцернов в мире.
Первый гибрид – Honda Insight в кузове хэтчбэк – был собран в 1999 году. Это первый гибридный автомобиль, продажи которого стартовали в США. Компактная малолитражка давала прекрасные показатели по расходу топлива. В настоящее время продолжается выпуск третьего поколения Honda Insight.
Эта американская компания была основана в 1903 году. На сегодняшний день продукция Ford Motor Company входит в ТОП самых популярных и востребованных авто. Объемы продаж компании постоянно растут, а технологии, используемые при сборке новых авто, мало чем уступают японским.
Первый гибрид вышел в продажу в Америке в 2004 году – компактный кроссовер Ford Escape Hybrid. Гибридная система «позаимствована» все у той же Toyota Prius.
Один из самых популярных мировых брендов – немецкий Мерседес-Бенц – был создан в 1926 году путем слияния Benz & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft. Компания занимает почетное второе место (после японской Тойоты) по стоимости самого бренда.
Седан Mercedes-Benz C 300 BlueTEC Hybrid – сошел с конвейера в 2014 году.
В актуальный рейтинг попали машины, пользующиеся популярностью на международной арене. Некоторые модели официально не представлены в России, поскольку спрос на подобные транспортные средства в стране низкие. Но это не мешает им активно продаваться в других странах. Среди наиболее активных потребителей гибридов стоит выделить Европу, Японию и США.
Список фаворитов во многом ожидаемый. Никуда не делся и самый доступный, присутствующий даже на российском рынке, гибридный автомобиль в лице Toyota Prius. Именно эту модель чаще всего ассоциируют с машинами на комбинированном типе силовой установки. Но не только Prius достоин внимания. Есть ряд отличных моделей, которые обладают отличными эксплуатационными характеристиками. Именно они и оказались в числе топ
Теперь стоит взглянуть на конкретные модели, их возможности и основные преимущества. Это во многом поможет потенциальному покупателю выбрать себе самый лучший по индивидуальным требованиям и пожеланиям гибридный автомобиль.
Этот подзаряжаемый компактный гибрид является самым продаваемым в мире. По российским меркам Приус – дешевое авто и стоит около 1 млн 189 тыс. руб. Модель версии 2017 года оснащена бензиновым мотором на 1,8 л. Мощность электрического агрегата – 136 лошадей. Во время поездок по городу расходует всего 3,9 л топлива. Максимальный разгон – до 180 км/ч.
Преимущества:
Минусы:
Интересно знать! Сборка Toyota Prius происходит в РФ, но машину дешевле ввезти из Японии. Таможенный сбор с учетом льготы составит около 6 тыс. евро.
Эргономичный гибрид – еще один японский автомобиль, выпущенный от 2018 году и стоит 1 млн 900 тыс. руб. В линейку Camry входят бизнес-седан и спортивное авто. Производитель реализовал Hybrid System II с четырехцилиндровым двигателем на 2,5 л. Мотор функционирует по циклу Аткинсона и регулирует фазы распределения топлива. Электрическая часть – на 147 лошадиных сил. Маленькие аккумуляторы скрыты в багажнике. Расход топлива в черте города при смешанном цикле составляет 4,4 л.
Преимущества:
Минусы:
Стильный, надежный, качественный кроссовер-гибрид открывает пятерку лучших представителей. Стоимость хорошей комплектации 1 900 000 рублей. Двигатель объемом 2.5 литра расходует примерно 5 литров бензина в смешанном режиме.
Мощность авто 151 лошадиная сила. Есть 3 режима работы: принудительное движение только на электротяге, работа системы в нормальном своем состоянии гибрида, настроена на максимальную экономию топлива и комбинированную езду на двигателе и электротяге и режим Sport. Это езда на максимальной скорости.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
Рейтинг: 4.8
На втором месте в категории гибридных внедорожников кроссовер от японской компании «Лексус». Модель NX300h выпускается с 2017 г и выделяется веретенообразной решеткой радиатора, узкими фарами и «мускулистыми» чертами кузова. Гибридная установка состоит из бензинового ДВС 2.5 л, выдающего 155 л.с., и электрического мотора с мощностью 105 кВт. Суммарная мощность агрегата составляет 190 л.с. При движении на малой скорости авто использует задний привод, действующий от электричества. После достижения 40 км/ч машина переходит на работу от ДВС, передающего крутящий момент на передний привод. Когда нужна повышенная проходимость, то задействуются сразу оба агрегата. Расход топлива при комбинированной работе составляет 5.5 л. Владельцы в отзывах хвалят шумоизоляцию гибридного авто, внешние звуки которого не слышно даже при езде на бензиновом двигателе.
Нашим экспертам модель понравилась по оснащению техническими новинками, одна из которых — это бесконтактное открытие багажника. Для этого необходимо провести ногой под задним бампером. Но сработает это, только если рядом есть ключ-карта.
На втором месте гибридный седан от «Ауди» в модели А6. Авто примечательно грозным видом, излучающим уверенность. Этому способствует ребристый капот, смотрящие «из-под лба» биксеноновые фары, внушительная радиаторная решетка. Гибридный узел включает ДВС с объемом 2.0 л, выдающий 211 л.с., и электродвигатель 40 кВт с небольшой батареей 1.3 кВт/ч. При комбинированной работе расходуется бензин 6.2 л на 100 км. Без бензинового мотора авто способно проехать 3 км на электрической тяге. Повышенную мощность обеспечивает наличие турбонагнетателя. Класс токсичности соответствует Евро-5. Отзывы владельцев показывают, что гибридное сочетание двигателей помогает только для тихого отъезда от частного дома, чтобы не разбудить детей. В остальном автомобиль эксплуатируется как обычный с бензиновым мотором.
Этот гибридный автомобиль лучший по климатическому комфорту. В нем установлен кондиционер с разделением на четыре обслуживаемые зоны, каждую из которых можно настроить индивидуально.
Гибридный переднеприводный автомобиль версии 2018 года – это седан класса С. Правда, в профиль он напоминает купейный четырехдверник с длинным капотом и покатой крышей, плавно переходящей в багажное отделение. Длина колесной базы – 270 см. Эргономичный салон с 5-местной компоновкой предполагает комфортную езду.
Этот электробензо современный гибрид оснащен параллельно-последовательной установкой с совокупным потенциалом 153 лошадиных сил. ДВС на 1,5 л. Стоимость модели Insight – около 1,4 млн руб.
Преимущества:
Минусы:
Цена | от 2 593 000 ₽ | от 3 355 000 ₽ |
В отличие от двух предыдущих моделей, Nissan Murano Hybrid относится к другому классу автомобилей: его колёсная база равняется 2825 мм при длине кузова в 4,9 метра.
В движение гибридное авто приводится 2,5-литровым мотором с компрессором, позволяющим минимизировать различия в объёме двигателя, установленного на негибридной версии той же самой модели. Электромотор, работающий в связке с бензиновым агрегатом, добавляет еще 20 «лошадей» к мощности. Привод – полный, с многодисковой муфтой.
Расход горючего выше, чем у представленных выше автомобилей: он составляет 8,3 литра (машина только с одним бензиновым мотором потребляет 10,2 литра топлива).
Гибридный Murano продаётся по цене 3,355 млн. рублей. Из опций стоит выделить панорамную крышу и отдельную мультимедийную систему, предназначенную для пассажиров заднего ряда.
В 2018 году в России было реализовано 19 экземпляров данного авто в гибридном исполнении.
Цена | от 3 919 000 ₽ | от 5 629 000 ₽ |
Авто в гибридном варианте называется Volvo XC90 T8 Twin Engine. В основе машины – бензиновая версия T6 с 2,0-литровым 320-сильным компрессорным силовым агрегатом. Общая отдача силовой установки равняется 400 л. с.
Вне зависимости от выбранной комплектации, работать мотор станет с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Место для 6,2-киловаттчасной батареи предусмотрено в центральном тоннеле, благодаря чему стало возможным увеличить пространство багажного отделения, где, помимо прочего, располагается запасное колесо.
На электричестве hybrid может проехать 40 км, расход топлива – 2,5 литра на сотню.
Гибридный версия доступена в автосалонах по цене от 5,629 млн. рублей. Есть и еще более дорогая комплектация под названием Excellence: за 8,7 млн. рублей можно стать владельцем автомобиля с раздельными задними креслами.
Честь замкнуть рейтинг лучших гибридных автомобилей досталась ещё одному кроссоверу, но на сей раз от южнокорейского производителя. Kia Niro привлекает к себе огромное внимание даже с гибридной силовой установкой. Версий с обычными двигателями внутреннего сгорания не предусмотрено.
В техническом плане производитель не даёт особого права выбора. Под капотом располагается 1,6-литровый бензиновый мотор с 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой непосредственного питания. Такой мотор выдаёт 103 лошадиные силы и 147 Нм крутящего момента. В пару к нему ставят электродвигатель на 43 л. с. В итоге Kia Niro предлагает 146 лошадиных сил и 264 Нм.
Условным недостатком можно назвать тот факт, что исключительно на электромоторе Kia Niro передвигаться не способен. В смешанном цикле южнокорейский кроссовер потребляет около 4,2 литров топлива.
Список автомобилей с гибридными силовыми установками активно пополняется. Регулярно появляются новинки от ведущих автокомпаний и от предприятий, которые фактически только начинают активную деятельность на международной арене.
Гибридные моторы по многим показателям выигрывают у версий с классическими ДВС, работающими на дизельном топливе или бензине. Это промежуточный, переходной вариант между стандартными силовыми агрегатами и полностью электрическими силовыми установками. Объективно многие страны и отдельно взятые регионы банально не готовы пересесть на электромобили. Слишком плохо развита инфраструктура. Но и мириться с большим расходом топлива машин с обычными двигателями внутреннего сгорания они не могут. Поэтому отличным выходом из сложившейся ситуации может стать гибридная машина.
Стоит ли покупать гибрид конкретно в вашем случае, вопрос сугубо индивидуальный и зависящий от множества факторов. Ключевым можно справедливо считать возможность обслуживания, ремонта и активной эксплуатации в тех условиях, в которых находится автомобилист.
Автомобиль южнокорейского производителя построен на новой платформе. Она в будущем станет основной для создания новых гибридных и полностью электрических моделей компании Hyundai. Фактически Ionid выступает в роли первопроходца.
Но новая разработка от южнокорейского бренда приятно удивляет. В основе гибридной силовой установки лежит атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, которому помогает электрическая составляющая. В итоге удалось выжать 141 лошадиную силу.
Для водителей предлагается 2 основных режима работы двигателя. Это ЭКО и Спорт. В режиме ЭКО упор делается на минимальный расход топлива при максимальном запасе хода. Перейдя в режим Спорт, из машины удастся выжать максимум динамики, но запас хода сократится.
На 100 километров пути Hyundai требуют около 3,4 литров бензина. Отличный выбор для тех, кому требуется максимально экономичный гибридный автомобиль с прочной и устойчивой подвеской, симпатичной внешностью и богатым наполнением при адекватной цене. Многие предпочтут выбрать Ionid и по причине хорошего соотношения цены и качества.
Mitsubishi Outlander гибрид представляет собой полноприводный кроссовер «среднеразмерного класса» с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего убранства. Чем-то особенным на фоне конкурентов автомобиль не выделяется, неброский, вместительный и функциональный. В салоне комфортно, удобно, но без особых излишеств, качество пластика среднего качества как и обшивка салона.
Из приятных и полезны опций имеется круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе, cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, климат-контроль. На машине с гибридным двигателем объемом 2.0 установлена 1-ступенчатая коробка автомат. Купить авто можно за 1 800 000 рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
По нашему мнению это лучший гибридый автомобиль в 2020 году — Lexus NX. Это надежный, проверенный авто мощностью 197 лошадиных сил. Двигатель объемом 2.5 литров оснащен коробкой вариатором, с помощью которой разгоняется до 100 км за 9 сек. Машина при этом расходует примерно 5,5 литров в смешанном режиме.
В максимальной комплектации есть все необходимое: парктроники, омыватель фар, светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные фонари и боковые зеркала с автозатемнением, 2-ух зонный климат, электропривод открытия/закрытия багажника, вентиляция передних сидений, подогрев руля, электрорегулировка руля, электрорегулировка передних сидений с памятью, 8 подушек безопасности. В общем отличный выбор по разумной цене около 2,5-3 миллионов рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
Быстрый и экономичный кроссовер стал первопроходцем среди гибридов своего класса. Экономичный, надежный автомобиль также входит в список. 3.5-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей мощностью 299 л.с. и полным приводом.
Расходует 6.6 литра бензина в городском цикле, 6.0 – в загородном. Максимальная скорость 200 км/ч, разгоняется машина до 100 км/ч за 7.9 сек. Цена в базовом комплекте от 2,5 млн рублей. Салон просторный, эргономичный, приятная подсветка приборов и панели.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
Открывает наш рейтинг надежный, проверенный автомобиль. Эта модель легкую управляемость, показывает хороший ход на трассе, отличная шумоизоляция. Имеет четкие вхождения в повороты, а также возможность резких маневров. Отлично работает подвеска, без пробоев и причинения неудобства при езде. Тормоза чувствительные, быстро реагируют на действия.
Гибридный двигатель объемом 2.0 литра имеет мощность 187 лошадок и расходом около 7-8 литров. Имеется вместительный багажник, удобный салон, хорошая, информативная приборная панель. Ну а цена так же порадует она стартует от 1,7 миллиона рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
Комфортность салона, качественная сборка отличает гибридные модели E-Class, но данные машины поражают экономичностью. Четырехдверный седан в среднем расходует всего 2,1-2,5 л. Гибридная установка рассчитана на 299 лошадиных сил, КПП – девятискоростная. Максимальный разгон модели E 350 е составляет 250 км/ч.
Преимущества:
Минусы:
Аккумуляторы способны обеспечить пробег 130-160 километров в зависимости от выбранного режима. При включенном экономичном режиме ECO PRO+ заряда аккумуляторов хватит на 200 километров. Время разгона с места до 100 км/ч — 7,2 с, а до 60 км/ч всего за 3,7–3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Коробка передач — автоматическая, одноступенчатая.
Примерная сумма авто 13 000 000 рублей. Интерьер и дизайн салона заслуживают отдельной благодарности, так как все соответствует уровню и стилю, а главное комфорту, удобство и безопасности. Безопасность тут на хорошем уровне 8 подушек безопасности , активные системы безопасности и дополнительные помощники при активной езде.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
Шикарный внедорожник – дизельный гибрид оснащен полноприводной смесью Quattro. У модели 2018 года доработаны воздухозаборники, задний диффузор и решетка радиатора. Силовая установка предусматривает дизельный двигатель TDI, электромотор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная мощность составляет 373 лошадиных силы. Разгон внедорожника составляет 6 секунд. На электротяге машина проедет около 56 км, расходуя на 100 км всего 1,7 л топлива. Стоимость новинки – около 4 млн 558 тыс. руб.
Преимущества:
Минусы:
Авто доступно в двух вариантах кузова – спот-кар и бизнес-седан. Батареи расположены в багажном отделении, хотя объем багажника от этого не сильно пострадал – сами батареи небольшие по размеру.
К преимуществам этого авто можно отнести просторный салон и вместительный багажник, практически бесшумную работу двигателей, хорошую подвеску и плавный ход. Автомобиль резвый и маневренный, экономичный и безопасный. Минус – конечно же, высокая цена и не слишком яркий внешний дизайн.
Купить эту модель можно за 1-1,5 миллиона рублей. В базовой комплектации электромобиль оснащен десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, а также широким спектром электронных помощников.
Помимо этого, для авто доступен большой список опционального оборудования. Объем двигателя 1.5 литра, коробка передач – вариатор, развивает мощность до 101 лошадиной силы, при этом расход средний около 5,6 литров на 100 км. Конечно авто небольшого размера поэтому подойдет не для всех, но за то и цена около 1 млн рублей.
Достоинства:
Недостатки:
Технические характеристики:
Цена | от 3 530 000 ₽ | от 4 410 000 ₽ |
Новый кроссовер марки отличается компактными размерами: при длине кузова 4,656 метров он имеет колёсную базу, равную 2,9 метрам. В 2019 году производитель представил рестайлинговую версию модели, которая чуть позже появится и в виде полноценного гибрида.
В движение Mercedes-Benz GLC 350 e приводится силовой установкой, состоящей из 211-сильного бензинового двигателя и 116-сильного электромотора. Аккумулятор, находящийся под задней осью, можно заряжать от розетки, помимо этого, запас энергии восполняется и по ходу движения. За счёт одного электричества автомобиль способен преодолеть 34 км пути. Расход бензина – 2,6 литров на сотню км пробега.
Гибрид можно купить за 4,41 млн. рублей. Аналогичная модель с покатой крышей в гибридном исполнении выпускаться не будет, поэтому желающим приобрести более стильное авто придется пожертвовать интересами экологии.
Американский гибридный просторный автомобиль – это удобный автомобиль класса седан. Транспортное средство потребляет до 7 л топлива и стоит около 2 млн 398 тыс. руб. Модель 2018 года отличается панорамной сдвижной крышей, консольной коробкой передач. Есть режимы автопарковщика и встроенного автопилота. Расход топлива отражает SmartGauge. Общая мощность двигателей – 300 лошадей.
Преимущества:
Минусы:
Заплатить 5 млн 255 тыс. руб. за машину? Легко, если это Тесла – американские уникальные автомобили с емким гибридным двигателем. Транспортное средство выпускается в нескольких модификация с АКБ емкостью 70-90 Вт. Запас хода достигает 414 км. Двери полноприводного электрокара выполнены в форме крыла чайки. Длина машины – 5037 мм, а ширина – 2070 мм, высота составляет 1626 мм.
Преимущества:
Минусы:
Четырехдверный hybrid – дорогой автомобиль за 6 млн 283 тыс. руб. Панамера оснащена бензиновым двигателем на 3 л и электромотором мощностью 380 лошадей. До скорости 100 км/ч разгоняется за 6 секунд. У полноприводных моделей вал левого переднего колеса проходит через цилиндровый блок. Максимальная скорость движения – 264 км/ч.
Преимущества:
Минусы:
Цена | от 7 127 000 ₽ / 5 145 000 ₽ | от 8 349 000 ₽ / 7193 000 ₽ |
Сначала гибридную модификацию получил Range Rover Sport P400e Autobiography, затем ею обзавелся и Range Rover P400e Autobiography.
У обеих моделей – 300-сильный мотор Ingenium, работающий на бензине, в связке с которым функционирует электрический двигатель, мощностью 116 л. с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».
При пиковой нагрузке отдача силовой установки равняется 404 л. с. на одной зарядке машина может проехать 50 км, от бытовой розетки время восполнить заряд энергии можно за 8 часов. Расход топлива не превышает 2,8 литров, что весьма неплохо для машины, весом более 2500 кг.
Рэндж Ровер Спорт стоит 5,1 млн. рублей, авто без этой приставки продается за 7,1 млн. рублей. Стоимость гибрида Sport составляет 7,183 млн. рублей, P400e Autobiography – 8,349 млн. рублей. Однако стоит учитывать, что это базовая цена машин: при условии добавления опций (а их производителем предлагается немало) стоимость значительно увеличится.
Цена | от 4 999 000 ₽ | от 7 264 000 ₽ |
Porsche Cayenne E-Hybrid построен на платформе MLB Evo, как и ряд мощных кроссоверов, выпущенных Volkswagen.
Гибридный вариант оборудуется однотурбинным двигателем V6, мощностью 340 л. с. «Трудится» агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. В паре с ним идёт 136-сильный электрический мотор работу которого обеспечивает батарея, ёмкостью 14 кВт⋅ч. Расход топлива равняется 3,4 литрам на 100 км пути, на одном зарядеавто может преодолеть расстояние в 44 км.
Продажа базового Кайена осуществляется по цене 5 млн. рублей, за гибридную модификацию «просят» 7,264 млн.
Самым дорогим автомобилем марки является Cayenne Turbo: с учётом всех возможных опций его реально приобрести за 10 млн. рублей.
Машины исполнения Premium и Exclusive – шикарные гибридные городские кроссоверы по версии 2018 года. Стоимость модели Premium – около 4 млн 700 тыс. руб., Exclusive продается за 5 млн 137 тыс. руб.
Авто со стремительным и узнаваемым силуэтом оснащено бензомотором на 3,5 л и двумя электрическими двигателями. Совокупная мощность гибрида – 313 лошадей. В базовую комплектацию входят 10 подушек безопасности, диски на 20 дюймов, встроенный в мультимедиацентр навигатор, VDIM-система управления
Преимущества:
Минусы:
Гибридные японские внедорожники рассчитаны на 7 мест. Цена версии с приводом-гибридом составляет чуть больше 1 млн рублей. Трансмиссия CVT – с полным приводом, комфортно переключается вручную. Совокупная мощность двигателя внутреннего сгорания и электромотора составляет 250 лошадей. Машину отличает солидная колесная база на 290 см и очень мощный двигатель.
Преимущества:
Минусы:
Приобретая автомобиль-гибрид, многие автолюбители сомневаются – стоит ли переплачивать 30% стоимость просто за наличие еще одного двигателя (электрического). Наш ответ однозначен – конечно же, стоит! Деньги, потраченные на покупку, вернутся вам уже через 2-3 года – вы будете заметно экономить на заправке, что, несомненно, положительно скажется на вашем бюджете. Кроме того, все гибриды – современные машины, оснащенные самими новыми разработками лучших конструкторов. Соответственно, вместе с автомобилем вы покупаете ежедневный комфорт и безопасность для вас и вашей семьи!