Аренда или покупка офиса?

При открытии любого бизнеса или расширении уже существующего, организатору приходится оплачивать не только заработную плату сотрудников, взносы в различные фонды и организации, но и арендную плату за помещение, в котором находится офис.

На сегодняшний день большая часть офисных помещений сдается и, соответственно, снимается. При этом аренда офиса на долгий срок менее выгодна, нежели его покупка в постоянное использование. Безусловно, возрастут расходы за коммунальные платежи (офисные помещения облагаются особой ставкой), вырастут и амортизационные издержки, ведь теперь офис придется обслуживать не только в текущих вопросах, но и периодически заменять какие-либо его элементы. Арендовать офис в Санкт-Петербурге https://www.teorema.info/object/h2o/. «H2O» — современный 12-этажный бизнес-центр класса В+. Здание находится на берегу Охтинского разлива, в районе Ржевки. До ближайшей развязки КАД около 5 км, а до исторического центра Санкт-Петербурга можно доехать за 20-30 минут.

Единоразовая сумма покупки, конечно, огромна. Однако при аренде офиса уйдет куда больше средств на косметические ремонтные работы, постоянные взносы на счет арендодателя и множество расходов, которые невозможно отменить.

Предпринимателю, особенно молодому, купить офисное помещение за небольшую плату просто необходимо, а сделать это помогут маленькие хитрости, которые упрощают процедуру покупки и оформления документации. Например, при перерегистрации помещения на другое лицо, юридическое или физическое, требуется множество документации, подтверждающей принадлежность продавца помещения к непосредственно помещению, а хозяина фирмы — к фирме.

Если все договора и справки собрать заранее, то зачастую агентства перерегистрации даже не будут их проверять досконально, так делается только с неполными наборами. Это значительно облегчит и упростит процедуру регистрации. Также стоит учитывать, что гораздо легче продать помещение тому лицу, которое работает в вашей организации. Иногда этот способ используется при уходе от налогов и сборов, также полностью избежать уплаты налогов можно при заключении договора на безвозмездное использование на некоторый оговоренный срок.

Когда помещение перестанет быть необходимым по какой-либо причине (расширение, закрытие компании и др.) его можно также, как это делают другие лица, сдать в аренду и «уступить дорогу» молодой компании, которая в нем обоснуется. В общем, вариантов масса, да и вы сами это понимаете. Кроме того, продажа офиса может быть очень выгодной, особенно если проводить ее будут профессионалы, которые подберут хорошего покупателя и смогут хорошо представить ваш бывший офис на рынке недвижимости.

Конечно, если вы решили продавать помещение через посредников, их нужно правильно выбрать. Впрочем, это уже другой, также, достаточно длительный разговор.

Предыдущая запись Виды ремонта квартир
Следующая запись Современная ипотека: ее распространенные минусы и плюсы

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector