При открытии любого бизнеса или расширении уже существующего, организатору приходится оплачивать не только заработную плату сотрудников, взносы в различные фонды и организации, но и арендную плату за помещение, в котором находится офис.
На сегодняшний день большая часть офисных помещений сдается и, соответственно, снимается. При этом аренда офиса на долгий срок менее выгодна, нежели его покупка в постоянное использование. Безусловно, возрастут расходы за коммунальные платежи (офисные помещения облагаются особой ставкой), вырастут и амортизационные издержки, ведь теперь офис придется обслуживать не только в текущих вопросах, но и периодически заменять какие-либо его элементы. Арендовать офис в Санкт-Петербурге https://www.teorema.info/object/h2o/. «H2O» — современный 12-этажный бизнес-центр класса В+. Здание находится на берегу Охтинского разлива, в районе Ржевки. До ближайшей развязки КАД около 5 км, а до исторического центра Санкт-Петербурга можно доехать за 20-30 минут.
Единоразовая сумма покупки, конечно, огромна. Однако при аренде офиса уйдет куда больше средств на косметические ремонтные работы, постоянные взносы на счет арендодателя и множество расходов, которые невозможно отменить.
Предпринимателю, особенно молодому, купить офисное помещение за небольшую плату просто необходимо, а сделать это помогут маленькие хитрости, которые упрощают процедуру покупки и оформления документации. Например, при перерегистрации помещения на другое лицо, юридическое или физическое, требуется множество документации, подтверждающей принадлежность продавца помещения к непосредственно помещению, а хозяина фирмы — к фирме.
Если все договора и справки собрать заранее, то зачастую агентства перерегистрации даже не будут их проверять досконально, так делается только с неполными наборами. Это значительно облегчит и упростит процедуру регистрации. Также стоит учитывать, что гораздо легче продать помещение тому лицу, которое работает в вашей организации. Иногда этот способ используется при уходе от налогов и сборов, также полностью избежать уплаты налогов можно при заключении договора на безвозмездное использование на некоторый оговоренный срок.
Когда помещение перестанет быть необходимым по какой-либо причине (расширение, закрытие компании и др.) его можно также, как это делают другие лица, сдать в аренду и «уступить дорогу» молодой компании, которая в нем обоснуется. В общем, вариантов масса, да и вы сами это понимаете. Кроме того, продажа офиса может быть очень выгодной, особенно если проводить ее будут профессионалы, которые подберут хорошего покупателя и смогут хорошо представить ваш бывший офис на рынке недвижимости.
Конечно, если вы решили продавать помещение через посредников, их нужно правильно выбрать. Впрочем, это уже другой, также, достаточно длительный разговор.